вторник, 17 ноября 2020 г.

Задания для урока русского языка на 17 ноября

1. Каллиграфическая минутка

Запишите заглавную и строчную букву (одну строчку).



2. Словарная работа

Словарь: т_релка, т_традь, т_варищ, т_пор, ул_ца, ур_жай, уч_ник, уч_ница, учит_ль, учит_льница.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударения, подчеркните опасные места.

3. Повторение пройденного

Сколько гласных букв в русском языке?

Сколько гласных звуков? Назовите их.

Когда можно неверно написать гласную букву?

4. Закрепление изученного материала

В прошлом году эту тему изучали. В этом её углубляем.

Что вы можете рассказать по схеме?

Способы подбора проверочных слов:

1. Изменить форму слова
(единственное - множественное число)
Например: г_ра - проверочное слово горы.

2. Подобрать однокоренное слово
(назвать ласково или признак)
Например: г_ра - проверочные слова горка, горный.

- Работа с учебником и тетрадью

Выполните упражнение 145 страницах 95 - 96 (письменно).

- Работа в тетради

Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Укажите проверочные слова.

С_сна - __________, ств_лы - __________, л_сной - _________, тр_ва - ___________, к_рмушка - ___________.

6. Подведение итога урока

Дополни высказывания:

На уроке я учился (училась)...

У меня были затруднения...

У меня лучше всего получалось...

7. Домашнее задание

Подготовить устный рассказ на тему: "Как подобрать слово для проверки безударной гласной", стр. 97 упражнение 149.

Комментариев нет:

Отправить комментарий