1. Каллиграфическая минутка
Запишите заглавную и строчную букву (одну строчку).
Словарь: т_релка, т_традь, т_варищ, т_пор, ул_ца, ур_жай, уч_ник, уч_ница, учит_ль, учит_льница.
Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударения, подчеркните опасные места.
3. Повторение пройденного
Сколько гласных букв в русском языке?
Сколько гласных звуков? Назовите их.
Когда можно неверно написать гласную букву?
4. Закрепление изученного материала
В прошлом году эту тему изучали. В этом её углубляем.
Что вы можете рассказать по схеме?
- Работа с учебником и тетрадью
Выполните упражнение 145 страницах 95 - 96 (письменно).
- Работа в тетради
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Укажите проверочные слова.
С_сна - __________, ств_лы - __________, л_сной - _________, тр_ва - ___________, к_рмушка - ___________.
6. Подведение итога урока
Дополни высказывания:
На уроке я учился (училась)...
У меня были затруднения...
У меня лучше всего получалось...
7. Домашнее задание
Подготовить устный рассказ на тему: "Как подобрать слово для проверки безударной гласной", стр. 97 упражнение 149.
Комментариев нет:
Отправить комментарий