1. Каллиграфическая минутка
Запишите заглавную и строчную букву (одну строчку).
Записать в словарь и выучить: сапоги, сахар, скоро, снегирь, собака, сорока, спасибо, стакан, суббота, сентябрь.
Поставьте ударение и подчеркните орфограмму в каждом слове.
3. Определение темы урока
Прочитайте.
А, о, б, е, ы.
Т, э, и, у, я.
Ю, ё, у, о, п.
Какая буква лишняя в каждом ряду? Почему?
4. Повторение пройденного
Ответьте на вопросы:
Что обозначает каждая буква?
Какие группы звуков вы знаете?
Как определить гласный звук или согласный?
Сколько гласных букв в русском языке?
Сколько гласных звуков в русском языке?
5. Закрепление изученного материала
Проверим себя. Прочитайте информацию на стр. 79.
Как называется запись слова звуками в квадратных скобках?
Посмотрите видеосюжет. ССЫЛКА
Выполните упражнения 117 (устно) и 118 (письменно).
Выполним звуко-буквенный разбор слова гусь.
Дополнительное задание: Онлайн игра по русскому языку «Гласные и согласные буквы в словах»
6. Подведение итога урока
Дополни высказывания:
На уроке я учился (училась)...
У меня были затруднения...
У меня лучше всего получалось...
7. Домашнее задание
Выполнить упражнение 119 на странице 80. Выучить гласные буквы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий