вторник, 10 ноября 2020 г.

Задания на 10 ноября для урока русского языка

 1. Каллиграфическая минутка

Запишите заглавную и строчную букву (одну строчку).


2. Словарная работа

Записать в словарь и выучить: сапоги, сахар, скоро, снегирь, собака, сорока, спасибо, стакан, суббота, сентябрь. 

Поставьте ударение и подчеркните орфограмму в каждом слове.

3. Определение темы урока

Прочитайте. 

А, о, б, е, ы.

Т, э, и, у, я.

Ю, ё, у, о, п.

Какая буква лишняя в каждом ряду? Почему?

4. Повторение пройденного

Ответьте на вопросы:

Что обозначает каждая буква?

Какие группы звуков вы знаете?

Как определить гласный звук или согласный?

Сколько гласных букв в русском языке?

Сколько гласных звуков в русском языке?

5. Закрепление изученного материала

Проверим себя. Прочитайте информацию на стр. 79.

Как называется запись слова звуками в квадратных скобках?

Посмотрите видеосюжет. ССЫЛКА


Выполните упражнения 117 (устно) и 118 (письменно). 

Выполним звуко-буквенный разбор слова гусь.

Дополнительное задание: Онлайн игра по русскому языку «Гласные и согласные буквы в словах»

6. Подведение итога урока

Дополни высказывания:

На уроке я учился (училась)...

У меня были затруднения...

У меня лучше всего получалось...

7. Домашнее задание

Выполнить упражнение 119 на странице 80. Выучить гласные буквы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий